Товарищество с ограниченной ответственностью «ЭПК Atica» (ЭПК Атика), расположенное по адресу: Костанайская область, г. Рудный, ул. Горняков,78, доводит до сведения потребителей, что слушания по отчету по итогам 2020 года об исполнении утвержденной тарифной сметы, об исполнении утвержденной инвестиционной программы по предоставлению услуг по регулируемому виду деятельности – передача и распределениеэлектрической энергии состоятся посредством ZOOM 27 апреля 2021 года в 10-00:

Идентификатор конференции: 726 996 0122

Код доступа: krMNj2

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!

Департамент Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Костанайской области (далее – Департамент), сообщает о том, что ежемесячно в каждый первый вторник месяца в 15:00 часов совместно с субъектами естественных монополий проводит общественный прием потребителей по проблемным вопросам в сфере оказания коммунальных услуг.

В связи с карантинными ограничениями и в целях не распространения коронавирусной инфекции COVID-19 среди населения Костанайской области прием потребителей проводится в режиме онлайн в прямом эфире в социальной сети Facebook руководителя Департамента Ташпанова Акана Амантаевича (для участия необходимо в поиске ввести имя руководителя Департамента).

При снятии карантинных ограничений, прием потребителей Департаментом будет осуществляться с выездом в населенные пункты Костанайской области согласно утвержденному графику.

В этой связи, Департамент приглашает принять участие в общественном приеме потребителей, а также иных заинтересованных лиц по проблемным вопросам коммунальных услуг.

Каждый желающий может получить разъяснение своих прав, как потребитель и пути решения проблем.

Справки по телефону: 8 (7142) 53-52-40

Телефон доверия: 8 (7142) 54-56-58

Как подключиться к сетям электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения?

     1.Из каких этапов состоит подключение к сетям электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения?
Подключение к регулируемым услугам состоит из следующих 6 этапов:
1) подача заявления на выдачу технических условий на подключение к сетям субъекта естественной монополий (далее – СЕМ) или увеличение объема регулируемой услуги;
2) рассмотрение СЕМ заявления на выдачу технических условий, на полноту прилагаемых документов, (за исключением на выдачу технических условий на подключение объектов строительства);
3) рассмотрение СЕМ заявления потребителя на выдачу технических условий на подключение к сетям СЕМ или увеличение объема регулируемой услуги;
4) выдача СЕМ технических условий;
5) проведение потребителем работ в соответствии с техническими условиями;
6) информирование потребителем о завершении работ и готовности к подключению к сетям СЕМ.   

     2.Как получить либо переоформить технические условия для подключения к сетям субъекта естественной монополий?
Для этого Вам необходимо обратиться в Государственную корпорацию, посредством веб-портала «электронного правительства», либо в канцелярию СЕМ.  

     3. Сколько стоит услуга по выдаче технических условий?
При обращений за услугой по выдаче и переоформлению технических условий непосредственно к СЕМ плата не взимается, однако при обращении в Государственную корпорацию с потребителя взимается плата за оказание данных услуг.

     4.Через сколько дней после подачи заявления можно получить технические условия?
С момента подачи Вами заявления на выдачу технических условий на подключение к сетям СЕМ или увеличение объема регулируемой услуги, за исключением выдачи технических условий на подключение объектов строительства к сетям СЕМ, выдача СЕМ технических условий, включая срок рассмотрения Вашего заявления, осуществляется в течение пяти рабочих дней.
     Однако, при обращении на выдачу технических условий через Государственную корпорацию день приема заявления и день выдачи результата его рассмотрения не входят в срок рассмотрения заявления, тем самым срок рассмотрения заявления может увеличиться, так как срок рассмотрения СЕМ начинается со дня поступления заявления СЕМ и не включает день выдачи Государственной корпорацией результата. 

     5. Сколько дней необходимо для проверки выполненных работ согласно выданным техническим условиям?
После предоставления информации потребителем о завершении работ и готовности к получению регулируемой услуги СЕМ осуществляет проверку выполненных работ согласно выданным техническим условиям и готовности к получению регулируемой услуги в течение двух рабочих дней со дня получения.  

     6. Какой срок предусмотрен для подключения к регулируемой услуге СЕМ?
Подключение к регулируемой услуге СЕМ осуществляется в течение одного рабочего дня, в случае соответствия выполненных работ техническим условиям.

     7. В течение какого времени СЕМ необходимо уведомить потребителя о неготовности строительного объекта к получению регулируемой услуги, в случае несоответствия выполненных работ техническим условиям?
В случае несоответствия выполненных работ техническим условиям, СЕМ в течение одного рабочего дня информирует потребителя о неготовности строительного объекта к получению регулируемой услуги. 

     8. Существуют ли ограничения для СЕМ при предоставлении доступа к регулируемой услуге?
При предоставлении доступа к регулируемой услуге существует ряд ограничений, по которым СЕМ запрещается:
1) взимать плату за предоставление информации о свободных мощностях;
2) требовать представления разрешений и иных документов государственных органов, негосударственных организаций, не относящихся к оказанию регулируемой услуги;
3) предъявлять потребителю иные требования, кроме соблюдения технических условий на подключение к сетям субъекта естественной монополии или увеличение объема регулируемой услуги;
4) создавать неравные условия доступа к регулируемой услуге;
5) ограничивать деятельность потребителя по проведению работ в соответствии с техническими условиями на подключение к сетям субъекта естественной монополии или увеличение объема регулируемой услуги;
6) требовать согласования проекта строительства на соответствие техническим условиям на подключение к сетям субъекта естественной монополии или увеличение объема регулируемой услуги.

     УВАЖАЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, Департамент Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Костанайской области сообщает, что несоблюдение СЕМ данных ограничений, предусмотренных Законом, может повлечь за собой нарушение Ваших прав и законных интересов.
     В свою очередь, в целях защиты нарушенных прав Департамент принимает меры реагирования, таким образом, при возникновении случаев нарушений вышеуказанной нормы, Вы вправе обратиться в Департамент с приложением подтверждающих документов.

Телефон для справок: 8 (714 2) 53 52 40
Телефон доверия: 8 (7142) 54 56 58